Не знаю, почему тут никто ничего не пишет, мне идея зашла. Поэтому - буду первой!
⟣☾◦◦Писателям◦◦☽⟢
1. Как давно пишите?
Давно. Точную дату скорее всего я не назову. Но недавно сестра зачитывала мне свой дневник, который вела в 2011 году. В нем упоминался один из первых моих фанфиков, если быть более точным – третий по счету. Значит, начала я за год, или за два до того, в 2009 или 2010. А сейчас 2021. Т.е., около одиннадцати-двенадцати лет.
2. В каком жанре предпочитаете писать?
Если говорить о фикбучных направлениях, то я предпочитаю Джен, затем Гет, могу дать намеки на Фэм-слэш, но Слэш не котирую ни в каком виде. А если брать во внимание именно жанры (я снова буду говорить фикбучными терминами), то: Ангст, Драма, Херт/Комфорт, Юмор, Реализм (иногда Грязный реализм), совсем редко пишу Романтику.
3. Кем или чем вдохновляетесь?
Никем и ничем конкретным. Если я пишу работу по определенному фандому, желание писать по нему возникает по мере углубления в тему (правда, не по-всякому фандому это прокатит). Главный диллер моих идей – мое внутреннее, непонятно от чего зависящее состояние. Когда оно подходит для творчества, я могу почерпнуть идею хоть откуда - как говорила Ахматова «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда». А когда нет – я могу хоть убиться, не выдавлю и строчки.
4. Публикуете ли свои произведения?
У меня два профиля на буке. На один я выставляю более серьезные работы, на второй – работы, которые пишу для разгружения мозга. Фидбека, как можно догадаться, больше на втором.
5. Расскажите о самом первом произведении.
Вам не стоит о нем знать, вы разочаруетесь во мне как в человеке.
6. Любите получать комментарии? Пишите ли их сами к чужим работам?
Не знаю человека, который не любил бы получать фидбэк к своей работе. Отзывы – это подкормка. Когда человек работает в творческом направлении, он тратит свои моральные силы, причем зачастую просто огромные. И похвала (а иногда и конструктивная критика) – это то, что дает силы продолжать. По моему скромному мнению, те, кто говорит, что комментарии их не волнуют, а все вот это они делают для себя – лукавят. Каждый творец ждет оценочного суждения, хотя может не признаваться себе в этом.
Отвечая на вопрос – да, я люблю. Но сама не пишу довольно давно. С тех пор, как стала стыдиться своего неумения выражать чувства к чужой работе. И, может быть, с того момента, как мне практически перестали попадаться работы, к которым оставлять комментарии хотелось бы.
7. Сложно придумывать героев и сюжеты для своих произведений?
Угу. Если в вопросе подразумевалось «Сложно ли сесть и выдумать». Персонажи приходят из мелочей. Из одежды на прохожем, из оброненной кем-то вещи, из несмешной шутки. Фактически из воздуха. Иногда, персонажи приходят из других людей, прототипов. С сюжетами практически тоже самое – чаще всего, фанфик рождается из одного слова. Например, пару часов назад я написала драбблик о своем ОС в Элдарии из предложения «Брида знала – от нее мало толку». А ведь даже не собиралась писать что-то сегодня вообще.
8. Что или кто подтолкнул вас на писательство?
Конкретно – никто. В целом – те, кто писал фанфики на Беоне. И еще наличие Дейдары в Наруто.
9. Пример вашей работы
знаю, что такого пункта нет, но мне показалось, что показать пример все же стоит. надеюсь, так можно :/
Брида знала — от неё мало толку. Брида — знала.
Не просто чувствовала нутром, заточенным за годы и подтупленным за месяцы, нет. Она видела.
Видела нехватку рук, способных удержать оружие. Видела — нехватку самого оружия. Недостаток в материале. Погрешности в спешной ковке. Дрожащие от усталости мышцы. Сдерживаемое отчаяние в чужих лицах. И — настороженное предубеждение в глазах тех, кому предлагала свою помощь.
Ни на минуту, ни на мгновение ей не давали забыть: она — чужак. Пришелец с диких, далёких земель, иной по характеру и складу ума. Говорящий на двух языках — чуждом эльдарийцам, и родном им, — молящийся неизвестным богам, носящий в сердце странные обеты, а над сердцем — старый амулет. Литой, испещрённый сколами и темный от ссохшейся, чёрной крови…
Последнее пугало их ничуть не меньше её тяжёлого взгляда и таких же тяжёлых рук.
Никто не спрашивал её, отчего она не смоет эту кровь. Никто не спросил, чья она. И только потому Брида не ответила, что брызги на этом амулете, что сам амулет — последнее, что осталось ей от Видара…
Никто не спросил. Но за глаза, тайком, прозвал зверем. Так, как не называл своих настоящих зверей — девятихвостую Лисицу-Предвестника и ушастого Щенка, носящего в наплечнике аметист.
«Зверь» — слышался ей тихий шёпот, когда она переступала порог кухонь — всегда последняя из гвардейцев.
«Зверь» — чудилось в воздухе, когда сжимаемый её ладонью деревянный меч рассекал воздух тренировочной площадки — настоящий ей не дают.
«Зверь» — читала она в тонкой, насмешливой улыбке своего Главы, принимая из его не менее тонких рук свитки с искомым…
З в е р ь.
Она усмехается, ярко и чисто, ухмылкой масочной, ненастоящей, и оборачивается от Ясноглазого. Двое — оба из Абсента, желторотые щеглы — замолкают резко, будто от удара под дых, и пятятся обратно за угол. Нордка следит за ними пристально, не моргая, пока их испуганные, побелевшие лица не исчезают за стеной…
— Брида.
И вздрагивает, вдруг слыша собственное имя.
Её руки касается чужая. Глаза Обсидианца серьёзны и спокойны. В них нет глума.
Она в ответ ведёт плечом, будто не понимая, о чем тот хочет ей сказать, и говорит:
— Предвестница мне разрешила работать в кузне. Алхимии учиться вашей долго, а помощь бы сгодилась нынче. Я буду подмастерьем, а потому… Уж позаботьтесь обо мне. Глава.
А затем склоняет на миг голову. Тоже без глумления. Это — её уважение и признание тому, кто зовёт её по имени.
Валькион вздыхает чуть тяжелее, чем обычно, но лишь кивает, принимая и слова, и нового подчиненного. Пусть временного.