Окунись в мир фантазий Элдарии!

Познакомься с его обитателями и фамильярами. В этом мире фантазий тебя ждут приключения и любовь, а история и отношения будут зависеть от сделанного выбора.

Помощь

Что такое Банк?
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png



Банк - это система, позволяющая приобретать необходимые игровые ресурсы: Ману и Золотые Монеты.



В отличие от других способов, пополнение ресурсов через Банк требует реальных финансовых вложений.



Пополнить ресурсы можно с помощью:



- Мобильного телефона



- Системы PayPal



- Системы HiPay



Мы постарались наиболее подробно описать особенности функционирования каждой из этих систем, чтобы вы могли без проблем пополнить ресурсы при необходимости!



/!\ Обратите внимание на то, что большое количество Золотых Монет можно получить только через Банк /!\




http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png

Как попасть в Банк?
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png



Попасть в Банк можно двумя способами.



Кликнув на следующий значок в главном меню:



https://pp.vk.me/c633128/v633128333/39e74/9aHAOprgob8.jpg



Кликнув на значок или количество Маны/Золотых Монет:



https://pp.vk.me/c633128/v633128333/39e6d/T1FzZdxs-eI.jpg



Таким образом вы перейдете на страницу Банка!




http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png

Как функционирует Банк?
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png



Попав на страницу Банка, выберите тип ресурса (валюту), который вы бы хотели получить.



В игре всего два типа валюты - это Мана и Золотые Монеты. Мана необходима, чтобы продвигаться в эпизодах, совершать покупки в магазине или на рынке. За Золотые Монеты также можно приобрести определенные вещи в магазине или купить что-либо во время эвентов.



Определившись с валютой, выберете страну проживания, способ оплаты и следуйте дальнейшим инструкциям.



https://pp.vk.me/c636427/v636427333/3239b/8cM6Xnixlhs.jpg



/!\ В н и м а н и е /!\



Если вашей страны нет в списке, это значит, что указанные способы оплаты не поддерживаются. Beemoov никаким образом не может повлиять на данное решение. Поэтому нет необходимости просить нас добавить отсутствующую страну в список.




http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png

Безопасность
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png



Т.к. некоторые платежные системы запрашивают не только данные банковской карты, но и паспортные данные, советуем соблюдать следующие меры осторожности:



- Совершайте платежи только с проверенных ПК/мобильных устройств;



- Никогда и никому не сообщайте пароль от своей банковской карты и пароли от электронных кошельков;



- Не передавайте коды/пароли/смс, подтверждающие платеж;



- Не передавайте пароль от своей страницы в "Элдарии" третьим лицам, даже если человек представляется модератором или администратором сайта.



/!\ Заподозрив мошенничество, сразу обратитесь в техническую поддержку,

к своему мобильному оператору или в филиал банка /!\




http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png

[QIWI] Что делать, если я не получила Ману или Золотые монеты после оплаты по Qiwi?
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png



Вы не получили Вашу Ману и Золотые Монеты после оплаты с помощью системы QIWI? Как только Вы получите письмо на Вашу электронную почту, подключитесь к аккаунту заново.

Убедитесь в том, что вы правильно ввели ваш номер мобильного телефона. Его нужно вводить без кода страны (+7 или 8 для России), а сразу же с кода мобильного оператора. Иногда пополнение счета может занимать несколько часов.



Если Вы так и не получили бонусы после оплаты, укажите в Вашем сообщении:




- способ оплаты (Qiwi / SMS+ / Allopass)

- сумму покупки

- количество золотых монет/Маны

- номер мобильного телефона, с которого была совершена покупка

- номер платежной операции

- дату и местное время покупки

- ваш город



/!\ Если какой-то из данных элементов не будет указан, мы не сможем ответить на ваше сообщение /!\



http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ

[PAYPAL/HIPAY] Что делать, если у меня проблемы с оплатой Paypal/банковской картой?
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png



При покупке через PayPal/HiPay вам не нужно вводить код, виртуальная валюта зачисляется в игру автоматически. Если же этого не произошло, подождите несколько часов, прежде чем писать в техподдержку, а также выйдите из аккаунта и вновь подключитесь к игре.



Если вы так и не получили золотые монеты или ману после оплаты по системе Paypal/HiPay, обязательно укажите в вашем сообщении:




- способ оплаты (Paypal или HiPay, тип банковской карты Visa или Mastercard),

- тип и количество игровых бонусов,

- номер платежа,

- ваш город и область,

- дату и местное время покупки,

- обязательно приложите подтверждение покупки (скриншот о списании средств или мейл с подтверждением транзакции).



/!\ Если какой-то из данных элементов не будет указан, мы не сможем ответить на ваше сообщение /!\



http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ

[SMS+/ALLOPASS] Полученный код недействителен, что делать?
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png



Случается, что при вводе кода Allopass, он оказывается недействительным.

Не беспокойтесь, вы за него заплатили, значит, он будет зачислен на ваш счет.



Если это не помогает подтвердить код, значит вам нужно обратиться напрямую в Allopass по электронному адресу contact@allopass.com

Именно они несут ответственность за отправление, подтверждение и зачисление кодов.




В вашем сообщении Allopass, пожалуйста, укажите:



- Способ оплаты (Zong; Qiwi; SMS+/Allopass, Paypal)

- Город, область, страна

- Номер телефона, с которого вами было отправлено смс, с указанием кода страны (например, +7 для РФ)

- Текст, который вы написали в смс

- Номер, по которому вы отправили смс

- Дата и время отправки



/!\ Если Allopass ответит вам, что проблема исходит из сайта "Элдария", заполните, пожалуйста, формуляр ниже: /!\

/!\ Если какой-то из данных элементов не будет указан, мы не сможем ответить на ваше сообщение /!\




http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ

[SMS+/ALLOPASS] Я отправила смс, но код не пришел.
http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png



Если ваш код не приходит по смс, вам нужно подождать минимум 24 часа. По истечении этого срока вам нужно связаться напрямую с Allopass по электронному адресу contact@allopass.com 



Не забудьте указать в вашем письме:


- Способ оплаты (Zong; Qiwi; SMS+/Allopass, Paypal)

- Город, область, страна

- Номер телефона, с которого вами было отправлено смс, с указанием кода страны (например, +7 для РФ)

- Текст, который вы написали в смс

- Номер, по которому вы отправили смс

- Дата и время отправки



/!\ Если Allopass ответит вам, что проблема исходит из сайта "Элдария", заполните, пожалуйста, данный формуляр: /!\

/!\ Если какой-то из данных элементов не будет указан, мы не сможем ответить на ваше сообщение /!\




http://img11.hostingpics.net/thumbs/mini_114017rose.png

Дополнительная информация

ОТПРАВИТЬ